Лабораторные
Решения

Металлографическая подготовка резки шарового шарнира

В автомобилях двойная поперечная подвеска (или верхняя и нижняя А-образные рычаги) представляет собой независимую конструкцию подвески, использующую два (иногда параллельных) поперереченых рычага для крепления к колесу. Каждый попереченый рычаг имеет две точки крепления к корпусу и одно соединение на рычаге. Амортизатор и пружина крепятся к попереченым рычагам для управления вертикальным движением. Двойные попереченые рычаги конструкции позволяют тщательно контролировать движение колеса на протяжениии всего хода подвески, контрулируя такие параметры как угол развала, угол кастера, высота центра крена, вылет и многое другое.

glavnay03

Образцы, которые будут подвержены резке:

obrazci

ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ ОБРАЗЦОВ

Зажимные устройства GR0032 и 1502 предназначены для операции резки подобных образцов. С помощью лазерного блока образец быстро позиционируется по требуемой линии резки.

kreplenie01

kreplenie02

kreplenie03

kreplenie04

Параметры резки:

Скорость подачи          :100 мкм/с
Скорость вращения          :2200 об/мин

РЕЗУЛЬТАТ 

В результате образец был правильно разрезан в нужной плоскости. Готов к дальнейшим операциям.

rezultat